Версия для слабовидящих

МБДОУ г. Мурманска 38

183017, г. Мурманск, ул. Ростинская, д.4

Телефон

22-14-52

Эл. почта mbdou38@yandex.ru

ССЫЛКИ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ САЙТЫ

Участник городского конкурса

 «Ступеньки мастерства – 2019»

Маслова Валентина Леонидовна

 

 

 

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Многое зависит от того, кто вёл ребёнка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребёнка является взрослый, в данном случае воспитатель»

А. В. Сухомлинский

Когда рядом ребёнок, а особенно когда работаю с детьми, я:

- искренне интересуюсь ребёнком и строю тёплые, заботливые отношения с ним;

- создаю у ребёнка чувство безопасности, чтобы он мог свободно исследовать и выражать собственное я;

- чувствительна к переживаниям ребёнка и раскрываю его эмоции таким образом, что он постепенно приходит к самопониманию;

- глубоко верю в способность ребёнка действовать ответственно, уважаю его умение решать проблемы и помогаю ему это делать.

 

Иными словами,

Личность – важнее – проблемы

Настоящее – важнее – прошлого

Чувства – важнее – мыслей и действий

Понимание – важнее - объяснения

Направленность – важнее – инструкций взрослого

Мудрость ребёнка – важнее – знаний взрослого

Участник городского конкурса

 «Ступеньки мастерства – 2019»

Маслова Валентина Леонидовна

 

 

 

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«Многое зависит от того, кто вёл ребёнка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребёнка является взрослый, в данном случае воспитатель»

А. В. Сухомлинский

Когда рядом ребёнок, а особенно когда работаю с детьми, я:

- искренне интересуюсь ребёнком и строю тёплые, заботливые отношения с ним;

- создаю у ребёнка чувство безопасности, чтобы он мог свободно исследовать и выражать собственное я;

- чувствительна к переживаниям ребёнка и раскрываю его эмоции таким образом, что он постепенно приходит к самопониманию;

- глубоко верю в способность ребёнка действовать ответственно, уважаю его умение решать проблемы и помогаю ему это делать.

 

Иными словами,

Личность – важнее – проблемы

Настоящее – важнее – прошлого

Чувства – важнее – мыслей и действий

Понимание – важнее - объяснения

Направленность – важнее – инструкций взрослого

Мудрость ребёнка – важнее – знаний взрослого

Наверх